Привет. Спасибо за то, что все это время Вы с нами!
Когда мы создавали "НадоМне", то хотели сделать дорогие инструменты рекламы - доступными каждому. Поэтому мы тестировали рекламу "на себе" - тиражируя результаты в другие города.
У такого подхода есть жирный плюс, и не менее жирный минус.
Плюс в том, что Вам не приходилось тратить денег на CallTracking и рекламные бюджеты для тестов. Минус - в отсутствии информации о том как эту рекламу модернизировать.
Если с Вашей рекламой что-то идет не так, то мы ничего не могли толком поделать, т.к. не знали, какие запросы в конкретном городе работают, а какие нет.
Мы растем. В своем развитии мы дошли до определенного "потолка". Мы поняли, что способны на бОльшее. Поэтому последние два месяца нашей жизни были посвящены собеседованиям и отборам кандидатов.
У нас хорошие новости!
Теперь у каждого города будет персональный менеджер-директолог, который ежедневно будет собирать новые запросы для каждого города, с которым мы работаем.
Что это нам с Вами открывает читайте внимательнее ниже. Обязательно посмотрите наш юбилейный 50-й видеовебинар в конце.