Уберите страх клиента перед клинерами С одной стороны, мы понимаем желание компаний работать с более высоким чеком. Однако, всегда предлагаем обратить внимание на метод Lean, который начал набирать свои обороты в эпоху зарождения Гугл, Амазон и других компаний, ставших уже классикой стартапов. "Выйдите из офисов и спросите своих клиентов, что они хотят, а после чего скорректируйте свою бизнес-модель" - если описывать суть метода одним предложением. С другой, - мы понимаем людей, для которых клининг - это что-то дорогое и страшное. Давайте выберем быструю, недорогую услугу и предложим ее потенциальным клиентам через социальные сети. С ее помощью мы разрушим страхи и иные барьеры клиентов перед клинерами и постепенно будем повышать чек с них. |
Кстати, об Авито! Есть два способа получения максимального трафика, и они оба работают в регионах с разной частотностью. 1. Мы заполняем трафик множеством объявлений, выкладывая их по определенному графику. 2. Мы используем платные услуги Авито, которые поднимают наше объявление вверх выдачи также по определенному графику. Как и с контекстной рекламой, объявления на Авито необходимо размещать во все указанные на схеме рубрики. Нужно несколько десятков объявлений для получения звонков. А как настраивали Авито Вы? |