Отсутствие недорогих дверей Мы понимаем желание компаний работать с более высоким чеком. Однако, всегда предлагаем обратить внимание на метод Lean, который начал набирать свои обороты в эпоху зарождения Гугл, Амазон и других компаний, ставших уже классикой стартапов. "Выйдите из офисов и спросите своих клиентов, что они хотят, а после чего скорректируйте свою бизнес-модель" - если описывать суть метода одним предложением. Мы можем рассматривать недорогие двери как суббренд с дальнейшей допродажей средних и дорогих продуктов. Предлагаем пробовать и быть открытым потребностям Ваших клиентов. Подробности в 7-ми минутном видео ниже. |
Кстати, об Авито! Есть два способа получения максимального трафика, и они оба работают в регионах с разной частотностью. 1. Мы заполняем трафик множеством объявлений, выкладывая их по определенному графику. 2. Мы используем платные услуги Авито, которые поднимают наше объявление вверх выдачи также по определенному графику. В Воронеже порядка 6 200 объявлений в месяц или 206 объявлений в день. Чтобы всегда быть в первой десятке, необходимо выкладывать около 20 объявлений в день - утром, днем и вечером. Тогда Вы точно будете получать 10 % всех просмотров с Авито. А какой процент просмотров на Авито получаете сейчас Вы? |